Герметизировать такие соединения следует сантехническим льном, свинцовым суриком и натуральной олифой, впрочем, можно воспользоваться и льном с нитрокраской.

После вентиля со сгоном, сборка соединения выполняется следующим образом:

1. Контргайка и муфта заворачиваются на сгон вручную.

2. Незначительное количество краски наносится на короткую резьбу сгона посредством кисточки.

3. Прежде чем наворачивать последний оборот подмотки, по окружности на подмотку наносится небольшое количество краски, после чего предельно аккуратно доматывается резьба.

4. Сгон вкручивается в вентиль сначала вручную, а после – трубным ключом. На самых последних оборотах необходимо придерживать вентиль другим ключом, чтобы исключить его поворот.

5. Резьба подматывается с противоположной вентилю стороны сгона на подводке таким же образом.

6. Муфта сгоняется на подводку. Если же оси труб не совпадают, придется выполнять процедуру внатяжку. Далее муфта затягивается.

7. Контргайка сгоняется до расстояния, приблизительно в десять миллиметров до муфты.

8. Резьба между контргайкой и муфтой подматывается точно таким же образом, как и прошлые резьбы, после чего затягивается контргайка.